Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

24 марта, 2020 Нет комментариев

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Современный мир оказался парализован. Коррективы в намеченные планы внесла эпидемия, которую уже во всём мире окрестили пандемией.

Отменены многие мероприятия, в том числе Евровидение-2020, руководство Яндекс.Дзен перенесло офлайн встречу в режим онлайн.

Время карантина для модниц всего мира не означает "время без моды", наоборот, это время показать красоту и брендовость необходимого в нынешних условиях элемента гардероба любого человека, то бишь маски.

У нас в стране с медицинскими масками, увы, перебои. Надеемся на скорейшую стабилизацию положения.

На Неделе Большой Моды, которая прошла в Париже с 24 февраля по 1 марта 2020 года, французский бренд Marine Serre представил коллекцию сезона осень-зима 2020/21. Помимо классических и не классических для осени и зимы вариантов одежды, бренд представил коллекцию масок-респираторов разных расцветок (в тон одежде).

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Бренд Marine Serre действовал сообща брендом Airnum, который так же представил коллекцию масок-респираторов, которая пользуется небывалой популярностью. На сайте бренда Airnum маски стоят от 5 442 рублей.

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Маски бренда Airnum отличаются простой и лаконичностью, нейтральными расцветками и уникальной 5-ти слойной технологией защиты. К сожалению, маски данного бренда не доступны из-за ажиотажа.

Поддержать любимый бренд пришла японская актриса и модель Козуэ Акимото, надев маску-респиратор и одежду в тон ей, чтобы показать всему миру, как стоит носить брендовую маску и выглядеть сногсшибательно. Образ у японской модели получился элегантным и достаточно сдержанным.

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Тем временем звезды уличного стиля показывают, как носить новый тренд 2020 года, который быстро приобрёл особый fashion-статус. Маски с брендом Fendi разлетелись в первый же час начала продажи.

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Носить маску-респиратор в тон верхней одежды стало модным трендом весны 2020 года и всё больше и больше звёзд уличного стиля появляются на улицах как в обычных масках, так и в брендовых. Меж тем рукодельницы всего мира самостоятельно шьют маски и для себя, своих близких и на продажу.

В нашем городе одна мастерица уже начала продавать яркие, красочные маски с мультяшными героями через соцсеть.

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Настоящая светская львица Николь Райдман (жена Михаила Чёрного, бизнесмена с русскими и израильскими корнями) произвела настоящий фурор, появившись в маске-респираторе с логотипом Chanel на шоу этого же бренда. Благодаря этому, светской львицей заинтересовались многие СМИ и в сети выложили многочисленные её фотографии в лаконичной маске чёрного цвета с брендовым логотипом. Многие сошлись во мнении, что маска удивительным образ украшает Николь.

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Российская знаменитость Яна Рудковская одна из первых задала тон на необычные маски-респираторы, появившись на шоу Chanel в маске с цветами (камеи) из полимерной глины, которые так же являются частью бренда Chanel. По словам Яны, идея приклеить цветы на маску ей пришла неожиданно накануне выхода.

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Мода во время карантина: брендовая маска для настоящих модниц

Сейчас Яна Рудковская практически везде появляется в "брендовых" масках с цветами, украшая их самостоятельно и даря маски своим самым близким.

Мы же будем надеяться на то, что весь мир скоро снимет маски и вздохнёт полной грудью.

Как вам тренд во время пандемии?

Другие интересные записи вы можете почитать на канале автора здесь

Комментарии

*