Аромагия от Шанель

16 января, 2020 Нет комментариев

СегодняПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

Аромагия от Шанель

Едва заметной капелькой они ложатся на запястье, сопровождают мадемуазель весь день невидимым шлейфом, дают надежду джентльменам, почувствовавшим тонкий аромат, когда нежное создание пройдет мимо или слегка поправит волосы. Все это о парфюме, который не нужно представлять специально, который сумел стать легендой почти сразу после появления в продаже. Не минуты, а десятилетия сопровождает он женщин, являясь не менее знаменитым брендом, чем маленькое черное платье, рожденное фантазией сильной женщины — Коко Шанель. Она перевернула мир моды, в том числе и в области ароматов.

Габриэль Шанель придавала духам значение, не меньшее, чем одежде, полагая, что ни одна уважающая себя женщина не выйдет из дома без капельки духов. Словам ее безоговорочно верили, ведь звучали они очень уверенно. И вскоре женщины всего мира благоухали ароматом, ничем не напоминающий парфюм, сопровождающий их прежде.

Духи, существующие до Шанель, были довольно "плоскими" — яркие цветочные композиции, которые сильно пахли при нанесении, но быстро улетучивались. Коко не желала, чтобы ее творение чем-то напоминало их. К тому же названия не отличались оригинальностью — они или отражали в себе цветочное содержание, или пытались приворожить чем-то приторно любовным.

А тут вдруг появился просто номер! Chanel No 5. И строгий флакон вместо вычурных сосудов, которые ранее вмещали дамские духи. Как оригинально: роскошное содержание в простой форме. Этим духам не нужна красивая приманка. Ведь мелодия их аромата настолько богата, нераспознаваема с первого взгляда, что даже такой, более чем скромный, флакон вызывает желание обладать им.

Аромагия от Шанель

Chanel No 5 появились в 1921 году и сразу полюбились женщинам своей абстрактностью, считавшейся в то время экзотикой. Эрнест Бо — автор запаха — сумел совместить нотки иланг-иланга, ветивера, нероли, смешав в одном флаконе ароматы растений из разных географических точек и совместив их с привычными компонентами. В результате получился поистине волнующий коктейль.

Стать легендой духам помогла грамотная реклама. Кто только не представлял с плакатов и телеэкранов Chanel No 5: и Мэрилин Монро, и Катрин Денев, и Николь Кидман. Список можно продолжать.

Помимо No 5 под маркой Шанель выпущены духи No 22 (год их выпуска), No 19 (дата рождения Коко — 19 августа). Кстати, No 19 уже не были столь острыми, как No 5, а несли в себе нотку свежести, за что и пришлись по вкусу молодым особам.

И по сей день бренд Шанель не теряет своей актуальности. Знаменитые парфюмеры придумывают новые ароматы, продолжая традицию знаменитой кутюрье.

Спустя десятилетия духи Шанель позволяют женщине подчеркнуть силу духа и хрупкость, помогая выделиться из толпы.

.

Источник

Комментарии

*